Основные

Основные функции Основные

  • 1. Работа с проектами и документами

    Vault Mobile позволяет просматривать структуру проектов, исходя из прав доступа пользователя, выполнившего вход в систему, а также добавлять файлы из любого источника (электронная почта, фото, Dropbox, Google Drive, iCloud и пр.) и просматривать их. Для доступа к 2D- и 3D-документации предусмотрена связь с Autodesk Forge, куда на время просмотра помещается защищенный файл визуализации документа DWF.

    Пользователь имеет возможность перемещать документы, удалять и переименовывать их. По каждому объекту в системе можно просматривать атрибутивную информацию для получения полных сведений. Если в Autodesk Vault организован электронный документооборот, мобильный клиент предоставляет необходимые функции для смены статуса процесса и отправки заданий на сервер.

    Документы можно принимать в работу и добавлять новые версии из любого приложения, установленного на устройстве. Например, так можно подписать PDF-документ и загрузить его новую версию с подписью. Или открыть документ в Microsoft Word for iOS и внести правки – после чего все пользователи Vault увидят эти изменения.

    Пользователи получают возможность сохранять документы локально, добавлять в избранное, а также просматривать проектную активность команды в виде графа.

  • 2. Удаленный доступ к информации и поиск

    Мобильность – важная черта современных систем. С Vault Mobile можно всегда оставаться на связи в текущих проектах, просматривая активность, комментируя и добавляя пометки к документам, даже находясь вне корпоративной сети и без ПК. Также Vault Mobile предоставляет прекрасные инструменты для выполнения поиска по проектам – быстрый поиск выполняет поиск либо во всем хранилище, либо в указанной папке; расширенный поиск позволяет указать точные критерии – например: «Дата создания», «Автор», «Проект» и найти все документы относящиеся к этому запросу. Поиск можно сохранить, чтобы не вводить критерии запроса повторно.

    04-1.png

    Важной отличительной особенностью Vault Mobile является возможность находить и определять актуальность информации по QR- и bar-коду. Просто нанесите на документ код, и любой человек, имеющий смартфон, сможет узнать, насколько актуальная версия документа находится у него в руках (например, на строительной площадке или в производственном цеху).

  • 3. Управление изменениями

    Autodesk Vault Professional позволяет управлять изменениями в производстве или на строительной площадке. Для этого необходимо инициировать запрос, к которому подключаются ответственные за внедрение изменения: инженеры, рецензенты, руководители. Изменение проходит по заранее продуманному и утвержденному бизнес-процессу. Пользователи Vault Mobile также могут участвовать в изменениях – создавать их, например, придя на производственный участок и сделав фото дефектного изделия и добавив пометки к PDF-документу чертежа.

    В ходе устранения проблем или внесения плановых изменений существует возможность ведения переписки в привычном формате – аналогично Skype или WhatsApp, но с привязкой к реальной инженерной информации. В любой момент можно сменить статус изменения, просмотреть команду, которая участвует в нем или же визуально оценить статус готовности.

  • 4. Шаблоны проектов
    Первое, с чем придется столкнуться на старте проекта, – ручная организация структуры проектных папок в Vault, загрузка шаблонов типовой документации и настройка прав доступа участников к тем или иным разделам. Эта задача кажется простой, однако занимает много времени и требует повышенного внимания, чтобы исключить ошибки при настройке безопасности. Кроме того, не всегда удается достигнуть унификации структуры проектов, если их организацией занимается несколько специалистов.
    С генератором проектов, входящим в состав Vault PTM, вы справитесь с этими задачами за пару кликов. В генераторе можно создать шаблоны проектов с разной структурой и уровнем вложенности папок, разместив в них необходимые шаблоны документов. После этого настройте права доступа участников проекта к определенным папкам. В дальнейшем, чтобы автоматически сформировать структуру нового проекта, просто выберите необходимый шаблон. Вы избавитесь от повторения рутинной работы, исключите ошибки и сэкономите время специалистов, которое крайне дорого для проекта.


  • 5. Получение уведомлений

    Используя Vault Notification Server, пользователи получают уникальные возможности информирования на своем устройстве. Vault Mobile позволяет подписаться на файлы, папки, извещения об изменениях и незамедлительно получить Push-уведомление на свое устройство в случае изменения объекта в системе: создание новой версии, изменение категории, добавление комментария и пр. Также существует возможность получать уведомления по объектам на электронною почту и управлять списком подписок на любом из устройств: смартфон, планшет или персональный компьютер.

  • 6. Организация задач
    Для достижения наилучших результатов необходима слаженная командная работа и осведомленность участников проекта о продвижении разработки документации. Крайне важно знать последовательность задач и сроки их выполнения. Также исполнитель нуждается во всестороннем понимании задачи. Зачастую работа над проектом ведется в разных программах, неудобно интегрированных либо вовсе не имеющих взаимодействия с инструментами планирования и реализации задач. Это ведет к неорганизованности процесса и затрудняет расстановку приоритетов при выполнении заданий. Кроме того, часто участники проекта не соблюдают очередность разработки документации и могут использовать неактуальные версии файлов.
    Vault PTM предоставляет инструменты для организации план-графика и распределения задач между специалистами. Вы можете создавать и настраивать между заданиями связи, которые будут определять последовательность их выполнения.


    Благодаря возможности комментирования документов исполнитель всегда будет понимать, что именно ему необходимо сделать. Назначайте не только исполнителей, но и ответственных лиц. Создавайте схемы подписания заданий, и тогда при условии его выполнения и визирования система автоматически сменит статус задания и переведет документ на следующую стадию проекта. Благодаря полной интеграции Vault PTM и Autodesk Vault вы сможете планировать задачи непосредственно в среде хранения и разработки документации, что существенно увеличит скорость работы над проектом.


  • 7. Отслеживание
    Процесс проектирования всегда требует контроля со стороны руководителей. В условиях отсутствия единой среды разработки и хранения документации неизбежно возникают сложности с представлением текущей ситуации на проекте. Сложно определить статус назначенных заданий, распределение задач вызывает трудности и требует значительного времени. Приходится пользоваться сводными таблицами, которые трудно корректировать, так как нет связи с инженерными данными. Если сроки выполнения задач нарушаются, приходится вручную вносить правки в план-график и следить за тем, чтобы новая цепочка заданий была логичной, а сроки выполнения – корректными. Всё это занимает много времени, и необходимость новых правок может наступить раньше, чем будут внесены предыдущие.
    Vault PTM предоставляет руководителям мощные инструменты для контроля исполнения задач. К ним относится возможность планирования заданий в режиме диаграммы Гантта и назначать связи между ними. В этом случае, если по одной из задач будут превышены сроки исполнения, система уведомит вас об этом и автоматически скорректирует план-график, сохранив заданную последовательность задач.


    Кроме этого, существует инструмент для анализа нагрузки на исполнителей – он позволит максимально задействовать все ресурсы при распределении заданий или менять исполнителей в случае невозможности выполнения задачи одним из них. Если сотрудники фиксируют время, затраченное на выполнение задач, с помощью Vault PTM можно анализировать эти данные и использовать результат для более эффективного планирования в будущем. Вы также всегда будете видеть степень готовности задания в виде прогресс-бара на диаграмме.


    Используйте фильтрацию и сортировку, отслеживайте переход разработки на разные этапы, получайте разнообразную статистику всего лишь за несколько кликов – быстро и просто.


  • 8. Групповые задания
    Чтобы обеспечить более понятное и удобное представление информации, сгруппируйте задания с помощью Vault PTM. Объединять задания в группы можно по типу («на проектирование», «на разработку», «экономический подсчет» и т. д.) или по узлам в соответствии со структурой проектируемого изделия. Вы сможете давать участникам проекта разные права доступа к каждой из групп и переносить задания из одной группы в другую, если это необходимо. Большим плюсом такого подхода является возможность задать общее время, за которое необходимо выполнить все задачи, относящиеся к группе. Это позволит быстро оценить, например, срок разработки того или иного узла изделия, если для группировки использовался именной такой критерий.
  • 9. Уведомления
    Вы хотите быть в курсе, на каком этапе находится то или иное задание, и в целом понимать, как движется проект. Для этого, как правило, приходится постоянно заходить в программу и проверять статус разработки. Это утомительно и совсем неудобно. Но вы теряете возможность получить информацию даже таким образом, если находитесь в отдалении от рабочего компьютера.
    Одним из инструментов, входящих в комплект поставки Vault PTM Pro, является модуль настройки уведомлений об интересующих событиях проекта. При изменении статуса документа, задачи и других проектных данных вы будете получать соответствующее сообщение на электронную почту и всегда оставаться в курсе дел. А если подключить приложение Vault Mobile, разработанное специалистами компании «ПОИНТ», вы станете полностью независимы – push-уведомления будут приходить на мобильное устройство, где бы вы ни находились.
  • 10. Интеграция с MS Project
    Если MS Project не имеет связи с продуктами для разработки конструкторско-технологической документации, контроль выполнения проектных задач ложится на плечи руководителя проекта, а изменения в план-график приходится вносить вручную. Имеются накопленные графики, выполненные в MS Project или другом программном обеспечении календарно-сетевого планирования, нет возможности работать с ними кроме как в «родительском» софте (или же график поступает извне, нужно работать с ним с привязкой к инженерным данным)
    Интеграция Vault PTM с Microsoft Project не только открывает доступ к широкому функционалу этих программных продуктов, но и обеспечивает синергетический эффект от их использования. Вы будете получать все необходимые сведения о ходе проекта в виде таблицы или диаграммы Гантта, а также отслеживать время, затраченное на выполнение заданий. Интеграция обеспечит простой обмен данными между Vault PTM и MS Project – создайте план-график в одной из этих программ, и он автоматически появится в другой. При этом, если существует два разных план-графика в обоих продуктах, данные из них будут синхронизированы. Vault PTM перенесет все нужные графики в Vault, предоставив инструменты для работы с ними непосредственно внутри системы и в связке с конструкторско-технологической документацией.


Заказать консультацию

специалиста
по внедрению Vault

Протестировать

Autodesk Vault на выделенном сервере

Заказать

пилотный проект