Топ-5 возможностей Autodesk Vault, которые вы, скорее всего, не используете

Компания «ПОИНТ» работает со многими организациями, использующими Autodesk Vault. Это действительно мощный инструмент, но некоторые компании не в полной мере используют его потенциал. Основываясь на нашем опыте в этой области, мы составили топ-5 возможностей Autodesk Vault, которые зачастую не используются. Надеемся, этот материал поможет повысить эффективность вашей работы.

1. Пренебрежение резервным копированием Autodesk Vault

Часто компании не задумываются о резервном копировании Autodesk Vault до тех пор, пока не настанет время обновления или не случится нештатная ситуация (например, сбой сервера). Для завершения полноценного восстановления после сбоя системы недостаточно будет просто взять файлы из резервного хранилища на сервере, у вас должна быть резервная копия, созданная с помощью инструментов Vault.

Лучше всего автоматизировать создание бэкапа Vault с помощью инструмента резервного копирования по расписанию. В этом случае будет использоваться пакетный файл для запуска запланированной задачи в определенное время. Другой вариант – использовать скрипт PowerShell. При автоматизации резервного копирования помните, что система потребует действительные логин и пароль учетной записи администратора Vault. Если что-то из этого будет введено некорректно, резервное копирование не запустится. К сожалению, Vault не сообщит вам, если операция не удалась, поэтому будьте внимательны.

Некоторые организации любят хранить резервные копии, например, на внешнем диске. В этом случае стоит помнить, что первоначальное резервное копирование должно быть инициировано в системе, где установлен Vault, и только после этого файлы резервных копий можно перенести на дополнительный носитель.

2. Настройка свойств Vault

Системные и пользовательские свойства автоматически синхронизируются между Inventor и Vault. Вы можете создать в Vault пользовательское свойство и назначить его категориям объектов для более полного набора атрибутивной информации. В том числе, взяв его, например, из файла Inventor, где оно было создано ранее вручную или уже существовало. После в Vault это свойство можно настроить тремя способами: 1. при заполнении в Inventor его значение будет передаваться в Vault, 2. при заполнении в Vault значение будет передаваться в файл Inventor, 3. обоюдная синхронизация значения свойства между двумя системами. 

В Vault также можно присваивать свойства категориям и использовать их как теги для последующей группировки объектов категорий. Они не будут передаваться обратно в Inventor, заполняясь исключительно в Vault. Далее по этим свойствам вы сможете проводить в Vault расширенный поиск. Если вы знаете одно и более свойств файла, достаточно указать их значения в поиске, чтобы найти нужный документ.

3. Поиск в Vaul

В Vault существует функция простого поиска – полезный инструмент, если вы ищете конкретную вещь, например, номер детали. Однако в некоторых случаях есть риск получить слишком большое количество результатов поиска. Чтобы разрешить эту ситуацию, Vault предоставляет пользователям возможность выполнять поиск по определенным свойствам, таким как имя файла. Вы также можете создавать сложные запросы, используя условия типа «содержит», «не содержит» и т. д. 

4. Использование инструментария бизнес-процессов и схем редакции

Эти инструменты превращают Vault из обычного средства управления данными в сложную систему управления проектами. Vault позволяет создавать новые редакции объекта, однако рекомендуется использовать эту возможность совместно с инструментом изменения статуса проекта. Например, при присвоении файлу статуса «Выпущено» он блокируется, и дальнейшее взаимодействие с ним запрещено. Чтобы внести изменения в файл, пользователь должен поменять статус на «Работа в процессе». Это действие имеет два эффекта: во-первых, оно автоматически изменяет версию файла с редакции А на редакцию Б, а во-вторых, позволяет пользователям вносить дополнительные изменения в файл. Инструменты управления бизнес-процессами и схемами редакций доступны только пользователям Vault Professional.

5. Общий доступ к файлам вне Vaul

Функция Vault «Общие виды» создает файл, который можно просматривать на веб-сайте Autodesk View. Пользователи могут установить срок действия, чтобы определить, как долго документ будет доступен для просмотра вне системы. Если пользователи Vault хотят выйти за рамки простого обмена документами и сотрудничать с другими, они могут использовать функцию Project Sync. Этот инструмент доступен только для организаций, использующих Vault Professional. Папку или группу папок можно отправить в Autodesk 360. Сотрудники смогут работать с файлами, пересылать их в Autodesk 360, а затем синхронизировать обратно в Vault.

Хотите узнать больше о тех возможностях Vault? Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 781-54-81 или через онлайн-форму на этой странице.



Заказать консультацию

специалиста
по внедрению Vault

Протестировать

Autodesk Vault на выделенном сервере

Заказать

пилотный проект