Управление бизнес-процессами

Autodesk Vault это не только общее хранилище данных, но и помощник в ведении бизнес-процессов организации. Он помогает контролировать течение проекта и автоматизирует выполнение множества действий на разных его этапах.

Описание возможности

На каждом этапе проекта специалисты неизбежно тратят время на рутинную работу, которая должна и может быть автоматизирована. Vault поможет сэкономить драгоценные часы, позволив выполнять эти задачи в автоматическом режиме. Представьте, что нажатием одной кнопки вы сможете сформировать состав изделия, спецификацию или ведомость. Для согласования чертежей больше не нужно будет ходить с ними из кабинета в кабинет – просмотреть, прокомментировать и завизировать документы можно будет прямо внутри системы. Руководители смогут получить представление о ходе проекта и загруженности персонала на любом этапе, не запрашивая отчет у исполнителей.



Кроме этого, в случае копирования проекта Vault готов взять на себя всю трудоемкую работу по переименованию и налаживанию связей между файлами. Он сам выстраивает структуру, а вам остается только определить, какая из частей готового проекта будет использоваться в новом.

Система позволяет стандартизировать процессы, а значит, вы будете уверены в том, что на каждом этапе сотрудники не только взаимодействуют с актуальной версией данных, но и делают это согласно установленным правилам и регламенту.




Возможности

  • 1. Копирование проектов
    Копирование проектов приводит к дублированию данных и разрыву файловых взаимосвязей. На их восстановление и переименование файлов уходит так много времени, что становится проще выполнить проект с нуля.
    В Autodesk Vault при выборе сборки верхнего уровня автоматически притягиваются связанные с ней файлы и модели, после чего пользователю остается выбрать, какие данные использовать повторно, а какие удалить. В заключение система автоматически переименовывает файлы.
  • 2. Проверка проектов и добавление пометок
    Сотрудники за пределами конструкторского отдела не снабжены софтом для просмотра САПР-файлов.
    Autodesk Vault Office предоставляет доступ к просмотру САПР-файлов сотрудникам, не входящим в конструкторский отдел, для участия в проверке проектных документов и добавления пометок.
  • 3. Формирование спецификаций и ведомостей
    Спецификации составляются вручную и никак не связаны с системами, использующими информацию из них, что приводит к ошибкам в ведомостях материалов и покупных компонентов.
    В Autodesk Vault спецификации формируются автоматически на основе сборки верхнего уровня, есть возможность добавления в спецификацию строк для расходных материалов и запасных частей, которые не включены в проект.
  • 4. Интеграция с САПР Autodesk
    Инженерам сложно определить, кто работает с файлом в САПР, файлы редактируются одновременно, перезаписываются или ломаются.
    Autodesk Vault интегрирован с САПР Autodesk, что позволяет организовать параллельную работу подразделений компании, не нарушая процесс проектирования.
  • 5. Интеграция с MS Office
    Файлы, созданные вне САПР, никак не связаны с инженерными данными.
    Autodesk Vault работает с офисным пакетом Microsoft – загрузка файлов в хранилище, настраивание связей и управление жизненным циклом документов осуществляется напрямую из надстройки.
  • 6. Соответствие стандартам проектирования и регламенту
    Принятые стандарты по технологии проектирования не исполняются, невозможно изменить технологию из-за отсутствия средств оперативного контроля регламентов работ.
    Autodesk Vault содержит инструменты для стандартизации процессов: проверка данных на уникальность и наполненность, управление шаблонами, использование классификаторов, контроль заполнения атрибутивной информации, настраиваемые схемы выдачи обозначений и др.
  • 7. Пакетная печать
    Печать комплектов окончательных чертежей по одному занимает много времени.
    При выборе каталога проекта Autodesk Vault автоматически подберет документацию, которую можно распечатать. Параметры печати для всех типов данных настраиваются и сохраняются в системе, Autodesk Vault самостоятельно управляет очередью печати.
  • 8. Формирование отчетов
    Руководитель не может самостоятельно оценить ход выполнения проекта и быстро собрать статистику без запрашивания отчетов у исполнителей.
    Autodesk Vault содержит механизм создания отчетов на основе данных, хранящихся в системе, позволяет провести анализ загруженности персонала или текущих работ по проектам и отдельным файлам.

Истории успеха

BIM для медицинских объектов

BIM для медицинских объектов

Стандартизация на базе единой информационной модели в Autodesk Revit и Autodesk Vault

33 километра трубопроводов с Autodesk

33 километра трубопроводов с Autodesk

Проектирование зданий и технологических линий в единой информационной модели на базе Autodesk Revit и Vault

Всё для реконструкции промышленных объектов

Всё для реконструкции промышленных объектов

Autodesk Vault помог повысить скорость работы с изменениями на сложных промышленных проектах

Новый облик «Динамо» с Vault

Новый облик «Динамо» с Vault

Autodesk Vault позволяет сократить время на поиск и запрос нужной информации в 2-3 раза, что приводит к более быстрому приня­тию решений на проекте.

BIM для городской дорожной инфраструктуры

BIM для городской дорожной инфраструктуры

При проектировании СДКП своевременный обмен информацией между участниками проекта обеспечен на базе Autodesk Vault.

Электронный документооборот для мебельного производства

Электронный документооборот для мебельного производства

Autodesk Inventor и Autodesk Vault позволили повысить эффективность работы предприятия в три раза.

Все кейсы
Заказать консультацию

специалиста
по внедрению Vault

Протестировать

Autodesk Vault на выделенном сервере

Заказать

пилотный проект